Мужской костюм выжившего: Леон С. Кеннеди
Этот костюм позволяет одеть выживших мужчин (Тайрона, Сэмюэла и Мартина) в костюм новичка-полицейского Леона С. Кеннеди из Resident Evil 2 (2019 г.). Костюмы можно выбрать в меню «Редактировать». Они появляются только после перезагрузки игры.