Mulaka
Mulaka, динамичное трехмерное приключение, перенесет вас в красивейшие места на севере Мексики, позволив окунуться в богатую культуру проживающего там племени тараумара. Отправьтесь в путешествие вместе с Сукуруаме — шаманом тараумара, известных как непревзойденные бегуны. Ему предстоит вобрать в себя силу божеств, чтобы дать отпор силам зла, опустошающим окрестные земли. Пройдя множество испытаний — от решения загадок в локациях, навеянных реальными пейзажами Сьерра Тараумара, до жарких рукопашных схваток с существами из местных мифов — вы узнаете, что тараумара не зря заслужили репутацию сверхлюдей.