Moving Houses
В этой необычной игре от первого лица вам предстоит перевезти мебель, комнатные растения и многое другое, не упустив ничего! В жизни каждого человека наступает момент, когда он должен покинуть свой дом и найти другое жилище. Moving Houses предлагает вам бросить вызов самому себе… Действительно ли вы готовы к переезду? Эта игра, основанная на физике, предлагает вам отвлечься, погрузиться в комфортный казуальный геймплей и получать мгновенное удовлетворение от решения задач, связанных с упаковкой вещей для переезда. Что вас привлекает: аккуратность, осторожность или разгильдяйство? Выбор за вами! Вам предстоит собрать мебель, комнатные растения, картины и многое другое от первого лица и аккуратно (или не очень) поместить их в движущийся грузовик, используя при этом списки важных задач. Вы можете бегать, прыгать, пинать, бросать, вращать предметы и совершать множество других действий! Но будьте внимательны: не каждая вещь в этом тихом домике является тем, чем кажется. Даже самое рутинное задание может таить в себе зловещий сюрприз.