Mount & Blade: Warband PC
В мире, разоренном непрерывными войнами, пришло время вам собрать собственную группу храбрых воинов и вступить в бой. Возглавляйте ваших людей в битвах, расширяйте ваше государство и заполучите главную награду: престол Кальрадии! Mount & Blade: Warband — это самостоятельное дополнение для игры, которая воплотила в жизнь средневековые поля сражений с помощью реалистичных верховых битв и детализированной боевой системы.