MOTHERGUNSHIP: Тайное Поручение
У капитана Хайласа есть страшная тайна, но кому попало он ее не раскроет. Тебе придется пройти череду испытаний, доказать ему свою храбрость, продемонстрировать обаяние и интеллект. А еще ты откроешь эксклюзивное оружие и немного сюжетного контента. Достоин ли ты узнать ТАЙНУ? Дополнительные часы геймплея в новой кампании MOTHERGUNSHIP! А еще четыре крутых запчасти! Листок Феликса! Мистер Серьезные Щи! Орлиный Глаз 3000-S! Царь-коннектор!