Morkredd - Ra Edition
Покажите свою преданность Сфере, купив Mørkredd Rå Edition, и получите Mørkredd и Mørkredd - ØDE Сфера — ваша судьба. Mørkredd — это напряженная игра с головоломками по законам физики для одного или двух игроков, в которой вас ждут замысловатые задания, непростой баланс света и тени, а также полный загадок темный мир. В ØDE можно перейти на новый уровень и провести драгоценные минуты со Сферой. Пройдите новые испытания для тела, ума и души. Возможно, этот путь оставит вам несколько приятных воспоминаний. А также — почему бы и нет? — облики, шляпы и экранные фильтры!