Monster Energy Supercross 25 - 2-Stroke Bikes Pack I
Приготовьтесь раскрыть всю мощь и скорость 2-тактных двигателей. Седлайте байк и покоряйте трассу в своей категории с пятью новыми мотоциклами в дополнении 2-Stroke Bikes Pack I: - Yamaha YZ 125 (2024), класс 250 - Yamaha YZ 250 (2024), класс 450 - KTM 250 SX (2024), класс 450 - Kawasaki KX 250 (2007), класс 450 - Honda CR 250 (2007), класс 450 Дополнение входит в Monster Energy Supercross 25 - Season Pass.