Мой Друг Свинка Пеппа
Отправьтесь в веселое приключение, став новым другом Свинки Пеппы! Создайте и оденьте своего персонажа-зверушку, позвоните в дверной звонок Пеппы и начните историю, развитие которой зависит только от вас. Пеппа предлагает развлечения везде, куда бы вы ни пошли - помогите папе Свину найти его очки, пройдите по следам животных в лесу, плескайтесь в грязных лужах и многое другое! Это похоже на эпизод телешоу, где все ваши любимые персонажи рады встрече с вами. От пляжа до музея и даже в Картофельном городе каждая игра с вашим другом Свинкой Пеппой дарит новые впечатления.