Minecraft: пакет «Зимнее веселье»
Обратите внимание: если вы владеете всеми включенными сюда наборами или их частью, вам по-прежнему нужно заплатить полную стоимость пакета независимо от уже имеющихся у вас наборов. Сорвите фольгу и откройте этот праздничный пакет с сезонными лакомствами: микс-набор «Новый год», набор скинов «Новый год» и новая карта «Новый год» («Битва»). Зимние чудеса ждут!