Minecraft: карта «Новый год» («Битва»)
Соберитесь вместе с друзьями и родными для состязания в стиле Minecraft на этой особой сезонной карте для «Битвы». Чем больше людей, тем веселее! Гарантируем, что это будет куда интереснее, чем скучные подарки от дядюшек и тетушек. Доступен только для игры «Minecraft: издание Xbox One» (2014). Несовместим с Minecraft (2017).