Microsoft Flight Simulator (2020)
Microsoft Flight Simulator — это новое поколение в самой популярной серии авиасимуляторов. Вас ждёт множество детально воссозданных воздушных судов — от лёгких самолётов до широкофюзеляжных авиалайнеров — в невероятно живом и реалистичном мире. Составьте свой маршрут и отправляйтесь в любую точку земного шара. Летайте в любое время суток и готовьтесь противостоять всем капризам погоды в реальном времени.