Этот особый выгодный набор содержит материалы для украшения вашей комнаты. Теперь у вас будет еще больше возможностей для изменения облика вашего дома, а играть станет еще интереснее! Следующие материалы будут добавлены в Monster Hunter World: Iceborne. - Украшение для комнаты MHW:I: Набор уютных украшений (29 видов) - Украшение для комнаты MHW:I: Набор прекрасных украшений (17 видов) - Проигрыватель MHW:I: Набор доп. фоновой музыки ч.1 - Фигурка чудовища MHW:I: Велхана - Фигурка чудовища MHW:I: Нергиганта Примечание: - Предметы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте внимательны, чтобы не купить один и тот же предмет дважды. - Требуется полная версия Monster Hunter World: Iceborne для использования некоторых материалов из этого набора.