Мэшап DOA5LR и AQUAPLUS — Элена и Урутории
Этот контент будет снят с продажи после 12 декабря 2020 г. Вы можете продолжать использовать контент который вы уже приобрели даже после этой даты. Этот костюм для Элены создан по образу Урутории из игры Utawarerumono: Chiriyukumono heno Komoriuta. – Этот костюм включает возможность повреждений. * Этот костюм также входит в полный набор костюмов. Будьте внимательны и не покупайте тот же контент дважды. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Для этого контента необходим Каталог костюмов LR40 для DOA5LR. * Для использования этого контента необходимо купить соответствующего персонажа.