DOA5LR: мэшап-набор от AQUAPLUS
Этот контент будет снят с продажи после 12 декабря 2020 г. Вы можете продолжать использовать контент который вы уже приобрели даже после этой даты. Это набор костюмов для персонажей игры DOA5LR по мотивам игр студии AQUAPLUS. Этот набор содержит все 16 костюмов. Костюмы в наборе стоят дешевле, чем по отдельности. – Для этих костюмов поддерживается функция повреждений. Этот набор содержит костюмы для следующих персонажей: Касуми, Аянэ, Мари Роуз, Хонока, Нётэнгу, Фаза 4, Тина, Элена, Момидзи, Кокоро, Хитоми, Лэйфан, Кристи, Рэйчел, Хаятэ, Рю Хаябуса. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Для использования этого контента необходимо купить соответствующих персонажей.