Мегапакет для Kinect: Четыре в одном
Извлеките из Kinect максимальную пользу с этим клевым пакетом "Четыре в одном"! Станьте героем в Kung-Fu для Kinect! Бейте кристаллы под музыку в Beatsplosion! Спасите мир вместе с очаровательным кальмаром в Squid Hero! Оторвитесь по полной, отбивая шары и взрывая кубы в Boom Ball! Все игры созданы с любовью для Kinect компанией Virtual Air Guitar.