Машина: Volkswagen Touareg NF 2011
В эту поставку входит VOLKSWAGEN TOUAREG NF 2011, все официальные цвета кузова и эксклюзивные диски. Целью конструкторов при разработке Volkswagen Touareg было создание внедорожника с управляемостью спортивного автомобиля. Модель 2011 года стала самым новаторским решением VW всех времен с 340 л. с. под капотом. Короче говоря, это внедорожник что надо. Наборы для тюнинга имеют ограничения по уровню игрока.