Машина: Saleen S7 Twin-Turbo
В эту поставку входит SALEEN S7 TWIN-TURBO, все официальные цвета кузова, эксклюзивные диски и наклейка. Взгляните на первый американский суперкар Saleen S7. Уникальная конструкция корпуса увеличивает прижимную силу, а 750-сильный двигатель обеспечивает разгон до 386 км/ч! Настоящая американская мощь S7 — с противника семь потов сойдет. Наборы для тюнинга имеют ограничения по уровню игрока.