Машина: Mercedes-Benz C 63 AMG Coupé Black Series
В эту поставку входит MERCEDES-BENZ C 63 AMG Coupé Black Series, все официальные цвета кузова, эксклюзивные диски и наклейка. Модель C 63 AMG — хардкорное купе. Серия Black получила невероятные аэродинамические характеристики и еще большую мощность! Просто садитесь за руль и отправляйтесь в полет! Наборы для тюнинга имеют ограничения по уровню игрока.