Машина: Cadillac Escalade 2012
В эту поставку входит Cadillac Escalade 2012, все официальные цвета кузова и эксклюзивные диски. Эту потрясающую машину выбирают для себя знаменитости со всего мира — и не зря. Благодаря элегантному, роскошному салону она скорее напоминает дворец на колесах, ну а отзывчивый двигатель V8 объемом 6,2 литра дополняет ее приятный облик своим несколько старомодным ворчанием. Наборы для тюнинга имеют ограничения по уровню игрока.