Martha Is Dead Digital Deluxe
ИГРА РЕКОМЕНДОВАНА ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ АУДИТОРИИ И ОТМЕЧЕНА СООТВЕТСТВУЮЩИМ РЕЙТИНГОМ: ESRB — M (MATURE, «ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ»), PEGI — 18, USK — 16. ИГРА НЕ РЕКОМЕНДОВАНА ИГРОКАМ, КОТОРЫХ МОГУТ НАПУГАТЬ СЦЕНЫ С КРОВЬЮ, РАСЧЛЕНЕНИЕМ, ИЗУВЕЧЕННЫМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ТЕЛАМИ, ВЫКИДЫШЕМ И САМОПОВРЕЖДЕНИЕМ. В выпуск Deluxe игры Martha Is Dead вошли первые две игры от ведущей итальянской студии разработки LKA: найдите между ними связь. Обе эти игры со сложными глубокими сюжетами заслужили признание критиков. Martha Is Dead: Martha Is Dead — это мрачный психологический триллер от первого лица, события которого разворачиваются в 1944 году в Италии. В этой игре стираются границы между реальностью, суевериями и трагедией войны. На фоне обострения конфликта между немецкими и союзными войсками находят оскверненное тело утонувшей женщины... Марты! Марта мертва, а её сестре-близнецу Джулии, юной дочери немецкого солдата, предстоит в одиночку справиться с тяжелой психологической травмой и негативными последствиями её убийства. Истина трагедии окутана таинственным фольклором и ужасом приближающейся войны. The Town of Light: Взгляните на мир глазами страдающей от симптомов психического заболевания 16-летней Рене. Она ищет ответы на множество вопросов о своем прошлом, одновременно исследуя место, где провела большую часть своей юности. Станьте проводником Рене в темном и эмоциональном путешествии, в котором размыты грани между развлечением, сюжетом и реальностью.