Mandragora: Whispers of the Witch Tree
Прорубите путь сквозь мир Mandragora: Whispers of the Witch Tree – мрачной фэнтезийной ролевой игры в жанре «экшн». Сражайтесь с чудовищами, изготавливайте сотни полезных предметов и раскройте тайны обширного рушащегося мира игры. БРОСЬТЕ ВЫЗОВ РОКУ Вы – инквизитор. Зло проникает в мир Фаэльдуума через бреши в ткани бытия. Бросьте вызов своей судьбе и отправьтесь в путешествие, ведущее в самое сердце нависшего над этим миром рока. От величественных башен Багряного города, через губительную тьму, прямиком в жуткий мир Энтропии... Чем же завершится этот путь? ОСВОЙТЕ БОЕВУЮ СИСТЕМУ В ЖАНРЕ SOULSLIKE Выберите один из шести непохожих игровых классов и закалите в схватках свой меч или магию. Парируйте, уворачивайтесь и разите безжалостных существ и жутких боссов, когда те уязвимы. ПОГРУЗИТЕСЬ В МРАЧНЫЙ ФЭНТЕЗИ-МИР Окунитесь в зловещую сказку со множественными концовками авторства Брайана Митсоды под музыку Кристоса Антониу (Septicflesh) и пражского оркестра FILMharmonic Orchestra. Вас ждут 60 квестов и 75 непохожих друг на друга взаимосвязанных локаций – целый обширный мир Фаэльдуума. ПРОРУБИТЕ СЕБЕ ПУТЬ Создайте своего инквизитора и исследуйте шесть Дерев талантов. К вашим услугам сотни навыков и боевых улучшений плюс возможность изготавливать могучее оружие и снаряжение под ваш собственный стиль боя. Убивайте, чтобы не быть убитыми. Впервые пробуете себя в жанре экшн или Soulslike? Выберите подходящий вам уровень сложности в настройках.