Малая бронемашина
Малая бронемашина — это интенсивная и динамичная игра-стрелялка с танками. В эту веселую и увлекательную игру можно легко научиться играть. Играйте в одиночку, вместе с друзьями или против своих друзей и покажите свои навыки навигации и реакции в 6 различных режимах игры и на бесчисленных уровнях. Она быстрая. Она веселая. Она увлекательная. Уничтожайте танки противника, уворачиваясь от смертоносных снарядов. Совершенствуйте свои цели и маневрируйте, пока война сама не попытается завершить ваше приключение. Уровень за уровнем вражеские танки становятся быстрее, умнее и смертоноснее. Сможете ли вы дойти до конца и победить их лидера? Играйте в одиночку. Играйте с друзьями. Играйте против своих друзей. - Сыграйте в одиночную кампанию, чтобы потренировать свои навыки и самостоятельно пройти игру. - Завершите кампанию с двумя игроками в кооперативном режиме. - Победите своих друзей в режиме VS с участием до 4 игроков.