Magical Girls vs Cat Aliens (Windows)
Город был захвачен котами-инопланетянами, и единственная, кто может их остановить, — обычная школьница! Но подождите, у этой девушки есть секрет. Когда никто не смотрит, она может превратиться в Магическую Девушку и защитить город! Сможет ли героиня победить всех врагов во имя надежды и справедливости и спасти город? Magical Girls vs Cat Aliens — это казуальная игра в жанре "беги и стреляй", где вы управляете школьницей, сражающейся с инопланетными котами. Заряжая свою магическую брошь, она может превратиться в могущественную Магическую Девушку! Используйте свою волшебную палочку, чтобы стрелять магическими зарядами по врагам и уклоняться от атак, потому что одно попадание может снять трансформацию, и вам придется выживать в одиночку, без сил, пока вы снова не сможете трансформироваться! Сможет ли Магическая Девушка вернуть городскую безопасность на максимум? Побеждайте инопланетных котов и собирайте кристаллы для повышения уровня безопасности. Кристаллы также можно использовать для разблокировки новых мощных волшебных палочек!