Это сборник, объединяющий все версии игр Magical Girls vs Cat Aliens и Sugarbound. Игра 1: Magical Girls vs Cat Aliens Город захвачен кото-пришельцами, и остановить их может только обычная школьница! Но у неё есть секрет: когда никто не смотрит, она может превратиться в Магическую Девочку и защитить город! Сможет ли героиня победить всех врагов во имя надежды и справедливости и спасти город? Magical Girls vs Cat Aliens — это казуальная игра в жанре «беги и стреляй», где вы управляете школьницей, сражающейся с нашествием котов-пришельцев. Заряжая её магическую брошь, вы сможете превратить её в могущественную Магическую Девочку! Используйте волшебную палочку для стрельбы по врагам и уклоняйтесь от атак с помощью рывков — одно попадание может снять трансформацию, и вам придётся выживать без сил до следующего превращения! Сможет ли Магическая Девочка довести общественную безопасность города до максимума? Побеждайте кото-пришельцев, собирайте кристаллы для повышения уровня безопасности и открытия новых мощных волшебных палочек! Игра 2: Sugarbound Человеческое королевство столкнулось с кризисом нехватки продовольствия, и единственный способ выжить — победить монстров из мифической страны под названием Sugarbound. Однако только мастер-кондитер может превратить побеждённых монстров в съедобные продукты! Хлоя Фондан — последняя надежда человечества (и любителей вкусных тортов). Sugarbound — это двухмерная платформенная приключенческая игра с очаровательным ретро-стилем, где вы исследуете мир, сделанный из сладостей и десертов. Прыгайте на головы монстров, чтобы превращать их в ингредиенты, собирайте как можно больше еды, чтобы спасти человечество. Прыгайте на пончики и взбирайтесь на торты, чтобы достичь конца каждого уровня и завершить своё путешествие.