MADDEN NFL 18: G.O.A.T. Праздничное обновление
Время пришло! Создайте свою династию Ultimate Team вместе с праздничным обновлением Madden NFL 18: G.O.A.T. Уже скоро вашу команду в Madden Ultimate Team сможет пополнить один из трех игроков G.O.A.T.: Калвин Джонсон, Майкл Страхан или Франко Харрис. А также получите элитного игрока из любимой команды NFL и 5 пакетов команды для Madden NFL 18 Ultimate Team.