MADDEN NFL 18: G.O.A.T. Праздничное издание
Время пришло! Создайте свою династию Ultimate Team вместе с праздничным изданием Madden NFL 18: G.O.A.T. Сюжетный режим Longshot и новые способы объединяться и играть с друзьями — все это Madden на движке Frostbite. Madden, которого вы еще не видели! Уже скоро вашу команду в Madden Ultimate Team сможет пополнить один из трех игроков G.O.A.T.: Калвин Джонсон, Майкл Страхан или Франко Харрис. А также получите элитного игрока из любимой команды NFL и 5 пакетов команды для Madden NFL 18 Ultimate Team.