Lost Grimoires Collection
Этот комплект включает: - Lost Grimoires: Stolen Kingdom Ученица алхимика возвращается домой после университета, чтобы завершить обучение, практикуясь под надзором великого мастера. Но ее сверхъестественное приключение только начинается. Юная ученица алхимика готова вступить в борьбу за судьбу королевства, но сначала ей предстоит столкнуться с темными тайнами прошлого. Устоит ли она? - Lost Grimoires 2: Shard of Mystery Принц Ферн исчезает за несколько дней до коронации, и есть только один человек, кто может его найти! Теперь вы учитель, шпион и совертник дома! Отправляйтесь в опасное путешествие, найдите и вырвите наследника из лап темной магии! - Lost Grimoires 3: The Forgotten Well Король Рафаэль возвращается с победой из похода против таинственного эльфа Сильванара и его армии. В то время как подданные короля готовятся к его триумфальному прибытию, его сестра, встревоженная странными письмами брата в ходе войны, подозревает, что Рафаэль был проклят, и что настоящая война только начинается.