Little Nightmares III
Отправляйтесь в новое путешествие в уникальном мире Little Nightmares. В Little Nightmares III вам предстоит помочь Low и Alone выйти из Ниоткуда. Двум друзьям, застрявшим в Спирали странных мест, придется объединить усилия, чтобы выжить в опасном мире, полном иллюзий и теней, и избежать страшной опасности. Впервые в истории франшизы вы сможете взглянуть своим детским страхам в лицо вместе с другом в совместной онлайн-игре или в одиночку со спутником с ИИ.