Little Nightmares III — Закулисье
ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В ЗАКУЛИСЬЕ Исследуя Спираль, Малой и Одна разделились. Чтобы найти подругу, Малой отправляется в темнейшую часть Карнавала — за занавес, в Закулисье. Некоторые тайны лучше не раскрывать. В Закулисье скрывается Кукольница, выискивающая новый живой холст для следующего шедевра. На великом Карнавале веселье не утихает. ДЕРЖИТЕСЬ СВЕТА Чтобы не заплутать в тенях, Малому придется рассчитывать на Дайм, отчаянную спутницу. Только Дайм в своей шляпе-фонаре способна провести героя через Закулисье. Лишь ее свету можно доверять, но достаточно ли этого, чтобы вырвать Одну из когтей Кукольницы? * Этот продукт также входит в сезонный пропуск «Тайны Спирали». Будьте внимательны, чтобы не купить ничего дважды. * Обратите внимание, что набор костюмов Klonoa не входит в «Little Nightmares III — Закулисье».