Little Mouse's Encyclopedia
Интерактивная энциклопедия Little Mouse's Encyclopedia идеально подходит для прирожденных исследователей. Гуляя по оживленным сценам, вы сами найдете животных и растения. Используя увеличительное стекло, вы можете открывать карточки, содержащие интересную информацию и рисунки. Великолепные иллюстрации Графический стиль Little Mouse's Encyclopedia вдохновлен классическими сказками и ... детскими энциклопедиями. Этот очаровательный и оригинальный стиль делает исследование еще более приятным, а различные анимации вдыхают жизнь в окружающую среду. Расслабляющая музыка Во время игры расслабтесь, слушая приятную музыку и звуки природы, такие как щебетание птиц или кваканье лягушек. Исследование мира С помощью отважной мыши вы можете исследовать территорию вокруг ее норы, пройти через лес, красться в саду и искупаться в пруду. В каждом из этих мест вас ждут уникальные виды животных и растений. Столько всего предстоит открыть! Во время странствий вы встретите более 160 уникальных видов, о которых сможете узнать кое-что интересное. Доступен на многих языках Little Mouse's Encyclopedia доступна на 18 языках, включая английский, японский, немецкий, испанский и французский. Окунитесь в удивительный мир природы сегодня вместе с отважной мышкой!