Limb Hunter
Ты всего лишь механизм, выброшенный на свалку истории. Но тебе дали шанс, и отнюдь не чтобы постоять у производственной линии. Кристалл, встроившийся в твою матрицу, дал новые возможности... и непередаваемое желание оторвать руку вон того робота и присоединить себе. Стреляй. Собирай. Меняйся. В свободное время ты, конечно, можешь спасти умирающий мир или стать властителем на последние декады существования. Но кого волнует будущее, если прямо сейчас ты можешь приварить вон ту огромную пушку к своей спине? Стань легендой DC-128b. По крайней мере на какое-то время.