Lily's Epic Quest for Lost Gems
Отправляйтесь в эпическое путешествие, полное приключений и исследований. Вы играете за маленькую девочку-археолога Лили, которая следует по стопам ее дедушки в поисках несметных сокровищ, славы и признания. Это приключение-головоломка использует механику ""три в ряд"", известную по таким играм, как Candy Crush Saga или Bejeweled Blitz. Создавая комбинации из 3 или более объектов, Лили сможет расчистить путь сквозь разные слои земли в поисках редких драгоценных камней и артефактов. Чтобы найти более 250 коллекционируемых предметов, нашей героине придется исследовать 10 миров и даже докопаться до центра Земли. “Lily’s Epic Quest for Lost Gems” - это инновационное улучшение жанра ""три в ряд"". Большинство игр этого жанра имеют фиксированное поле элементов, и каждый раз, когда создается комбинация из 3 или более объектов, они удаляются, и в поле добавляются новые. Lily’s Epic Quest предлагает процесс, основанный на классическом принципе ""три в ряд"", но с открытым игровым полем, где игрок может сам решить, где ему копать или как решать головоломки. Игрок ограничен полем зрения камеры, и поэтому герою нужно двигаться, чтобы увидеть больше игрового поля. Любая комбинация из 3 или более блоков уберет эти блоки, тем самым очищая поле и предоставляя герою больше места для передвижения. Игра содержит более 250 драгоценных камней и артефактов, как обычных, так и очень редких. Собрать их все или нет - решать игроку. Решить все 150 головоломок для этого будет недостаточно. Новые инструменты откроют новые возможности и доступ в новые части мира.