Lila's Tale and the Hidden Forest
В этой 2D-игре, вдохновленной классикой, игрокам предстоит исследовать сложную магическую среду, объединиться с лесными животными и победить злобных врагов. Испытайте удивительное приключение и спасите Солярию!