Life is Strange 2: набор эпизодов 2–5
Братья продолжают путешествие, несмотря на зимний холод. Когда Даниэль заболевает, Шон решает, что им стоит отправиться к бабушке и дедушке. Там они встречают Капитана Призрака — соседского мальчика по имени Крис, ровесника Даниэля. Даниэль и Крис становятся друзьями, а Шон требует, чтобы брат скрывал свою способность. Сохранит ли Даниэль тайну или нарушит правила? Внимание! – Чтобы сыграть в эпизоды 2–5, требуется эпизод 1. – Эпизоды 2–5 можно купить по отдельности.