Life is Strange 2: эпизод 5
Конец пути братьев Диаз. Последняя череда брутальных испытаний стоит между ними и их целью. Окружены и зажаты между ответственностью и свободой. Смогут ли братья найти выход из этой ситуации? Каждое решение, принятое Шоном, каждый урок, выученный Даниэлем, привели их сюда. Смогут ли братья пережить всё вместе… или этот мир разделит их? - Life is Strange 2 Эпизод 1 требуется для запуска. - Эпизоды 2-5 доступны для индивидуальной покупки в момент их выхода.