Leo: The Firefighter Cat
Готовы стать героем и отважиться на опасность? Познакомьтесь с Лео, отважным котом-пожарным, и помогите ему в его захватывающем приключении в качестве младшего новобранца в пожарной части! Выполняйте задания, которые с каждым разом становятся все сложнее, и поднимайтесь по карьерной лестнице под руководством командира Нокса. Не волнуйтесь, вы не одиноки! Используйте пожарный шланг, топор и особые способности, чтобы справиться с различными задачами. Спасайте своих собратьев от лесных пожаров, наводнений и даже токсичных отходов. Сражайтесь с озорными духами, тушите пожары, угрожающие городу, - это безостановочное приключение! Отправляйтесь на помощь на крутых машинах: пожарной машине, катере, гидросамолете, вертолете и других. У вас есть все необходимое, чтобы действовать быстро! Возвращайтесь в пожарную часть, чтобы открыть новые наряды для Лео - здесь есть множество костюмов, чтобы сделать его самым крутым котом на каждом задании. Готовы ли вы стать самым лучшим героем города? Основные возможности: -Примите участие в 20 захватывающих миссиях, включая пожар на конфетной фабрике, роскошный круизный лайнер в опасности, остров с подъемом воды...! -Возьмите свой надежный водяной шланг или могучий топор! Выбирайте между двумя удивительными суперспособностями, чтобы победить все опасности, которые встретятся на вашем пути! -5 транспортных средств на выбор для выполнения спасательных миссий: пожарная машина, лодка, гидросамолет, вертолет и автомобиль 4X4. - Свободно исследуйте город Фелиополис и его пригороды, например, остров Кошачьей мяты, и откройте его скрытые секреты. -Собирайте и открывайте различные костюмы для Лео, чтобы сделать его самым крутым котом в квартале!