Скачайте прямо сейчас и получите доступ к наборам «Аквамен», часть 1 и 2! Играйте за своих любимых персонажей из одноименного фильма по мотивам комиксов о вселенной DC! Сражайтесь за Аквамена и станьте королем Атлантиды! В наборах доступны новые персонажи: Аквамен, Черная Манта, Мера, Орм и многие другие.