Скачайте прямо сейчас и получите доступ к набору «Аквамен», часть 1! Играйте за своих любимых персонажей из одноименного фильма по мотивам комиксов о вселенной DC! Аквамен и его сводный брат Орм сошлись в ритуальном бою, чтобы решить, кто займет трон Атлантиды. Доступны новые персонажи: Аквамен, Мера и другие.