Layers of Fear (2023)
Layers of Fear — самое полное издание серии игр от Bloober Team, прославившей создателей как мастеров хоррора. Сборник объединяет Layers of Fear, Layers of Fear 2, все выпущенные DLC и новые главы. Взгляните в лицо безумию. Закончите историю. В издание входят: Layers of Fear — бродите по викторианскому особняку в роли Художника, творца, стремящегося закончить свое величайшее творение. Ищите инструменты и воспоминания, необходимые для завершения вашего шедевра, пока реальность распадается на части. DLC «Наследство» — вернитесь в особняк в роли дочери художника, обнажив душевные травмы, оставленными вашим отцом. Окунитесь в детские воспоминания, искаженные страхом и виной, раскройте тайны наследия любви, творчества и безумия. DLC «Последнее письмо» — взгляните на семейную трагедию глазами Жены художника. Выясните обстоятельства трагедии, и узнайте, как преданность, горе и жертва изменили уже знакомую вам историю. Layers of Fear 2 — искупайтесь в лучах славы в роли Актера, ступившего на борт лайнера, чтобы сыграть главную роль своей жизни, следуя указаниям невидимого режиссера. Пролог «Финал» — сядьте в кресло Режиссера, чтобы спасти съемки. Возьмите на себя управление актерами и съемочной группой, давайте бой своим страхам и сполна заплатите за свои амбиции. Глава «Маяк» — в качестве Писателя, попытайтесь связать все главы в единое повествование. Исследуйте маяк, который скрывает правду, и соедините нити тайн.