Laser League
ВНИМАНИЕ: Онлайн-сервис Laser League прекращает работу 28 февраля 2022 года. После означенной даты сетевые матчи будут недоступны. Побеждайте в сверхскоростном спорте будущего. Это совершенно новый опыт соперничества с другими игроками. В Laser League легко начать играть, но нелегко оторваться. Сначала вам покажется, что всё дело в скорости реакции, но постепенно вы откроете для себя всю глубину тактических возможностей. Ищите новые сочетания умений классов, побеждайте противников и занимайте места на подиуме. Возглавьте таблицу лидеров и станьте легендой спорта 2150 года.