Крутая доска Zoe и не только
SSX возвращается вместе с королевой панк-рока Zoe Payne. Промчитесь по смертельно опасным склонам на крутом сноуборде 6-го уровня. Используйте его особенности во время спусков и зарабатывайте больше очков и кредитов SSX с геотагом 4-го уровня.