Крутая доска Мас`а и не только
Покажите все, на что вы способны, вместе с Mac Fraser`ом в легендарном возвращении SSX. Катаясь на крутом сноуборде 6-го уровня, путешествуйте по всему миру и докажите, что способны покорить даже самые крутые склоны. Используйте особенности своей доски во время спусков, чтобы заработать больше очков и получайте больше кредитов SSX c геотагом 4-го уровня.