Krugermeier 2-2 Gun
Благодаря встроенному глушителю пистолет Krugermeier 2-2 станет точным и надежным инструментом для скрытного выполнения заданий. Это оружие также входит в набор "Азартный игрок", который является частью "Коллекции оружия и костюмов".