Костюм Сэры: Белый маг
Новый костюм для Сэры, основанный на образе белого мага из серии FINAL FANTASY.Выберите Outfits ("Костюмы") из главного меню, чтобы сменить одежду. Новые костюмы не будут отображаться на персонажах во время отдельных заставок и сюжетных сцен.