Костюм Noel: Spacetime Guardian
Новый костюм для Noel. Говорят, те, кто борется с аномалиями во времени, получают этот костюм в дар от богини.Чтобы переодеться, зайдите в главное меню и выберите костюм. Новые костюмы не будут отображаться во время некоторых заставок и сюжетных роликов.