«Королевская битва» Fortnite — стартовый набор
Вступите в «Королевскую битву» Fortnite, вооружившись стартовым набором. В него входят: – 600 В-баксов; – Экипировка «Агент-ренегат» (только для «Королевской битвы»). – Украшение на спину «Катализатор» (только в «Королевской битве») В-баксы — игровая валюта, которая используется и в PvP-режиме «Королевская битва», и в PvE-кампании «Сражение с Бурей». В «Королевской битве» вы можете покупать за В-баксы косметические предметы для героя, новые дельтапланы и кирки, а в «Сражении с Бурей» — наборы лам-пиньят с оружием, ловушками, героями и тому подобным. Обратите внимание: предметы для кампании нельзя передавать между «Королевской битвой» и «Сражением с Бурей».