Комплект Тани
НЕ ПОКУПАЙТЕ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ KOMBAT PACK. Комплект со скидкой. Получите нового игрового персонажа Таню вместе с тремя новыми обликами из "Классического набора 1". Владельцы "Боевого набора" получают ранний доступ, и им не нужно покупать этот комплект отдельно.