Комплект основателя «Воин»
Дайте волю своему внутреннему воину с этим набором легендарных скинов для HyperBrawl Tournament. В его состав входят: - 2 легендарных скина для Торо - 2 легендарных скина для Сэра Галланта - 2 легендарных скина для Руны - 2 легендарных скина для Ти Примечание. Чтобы экипировать эти скины, в игре должен быть разблокирован соответствующий герой. Вы можете бесплатно открывать героев, просто играя в игру.