Комплект основателя «Космический»
Летите дальше в космос с этим набором легендарных скинов для HyperBrawl Tournament. В его состав входят: - 2 легендарных скина для Лисандра - 2 легендарных скина для Годзена - 2 легендарных скина для Тени - 2 легендарных скина для Драчуна Примечание. Чтобы экипировать эти скины, в игре должен быть разблокирован соответствующий герой. Вы можете бесплатно открывать героев, просто играя в игру.