Комплект Forza Horizon 5 ПЛЮС Hot Wheels
Получите стандартное издание Forza Horizon 5 и расширение Forza Horizon 5 Hot Wheels в одном комплекте! Участвуйте в захватывающих гонках и исследуйте невероятно красивые просторы Мексики за рулем сотен лучших автомобилей мира. Отправляйтесь в парк Hot Wheels и примите участие в самых экстремальных заездах в истории. Вас ждет величайшее приключение в духе Horizon!